Тимофеев Виктор Георгиевич

Глава поселения

график приема граждан

«О принятии регламента Думы Кундуйского муниципального образования третьего созыва».

54.5 Кб
скачать

2 от 09.11.2012


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА

КУНДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ  № 2

От  9  ноября 2012 года        с.Кундуй

 

  «О принятии регламента

Думы  Кундуйского муниципального

образования третьего созыва».

 

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кундуйского муниципального образования Дума

 

Р Е Ш И Л А:

 

 1. Утвердить Регламент  Думы Кундуйского муниципального образования третьего созыва. (Регламент прилагается)

 2. Данное решение вступает в действие со дня официального утверждения.

 3. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике Кундуйского МО».

 

 

Глава Кундуйского

муниципального образования:                                        \Т.А.Рябикова\.

 

 

                                                                      

 

                                                                           ПРИНЯТ

                                                                      решением  Думы

                                                                      Кундуйского муниципального

                                                                      образования 3 созыва от 09.11.2012 года

                                                                      № 2

 

РЕГЛАМЕНТ  ДУМЫ КУНДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3 СОЗЫВА.

 

 

  Настоящий Регламент  Думы  Кундуйского муниципального образования 3 созыва (далее – Регламент)  устанавливает:

   1) порядок  проведения заседаний  Думы Кундуйского муниципального образования 3 созыва (далее – Дума);

   2) порядок избрания заместителя председателя Думы;

   3) порядок подготовки, внесения, рассмотрения проектов решений  Думы  и порядок их принятия.

 

Статья 1.  Сессия Думы

 

   1. Сессия Думы  является основной формой работы Думы, на которой принимаются решения по вопросам, отнесенным к ведению Думы.  Сессия Думы проводится в форме заседаний,  гласно и носит открытый характер.

   2. Сессия правомочна, если на заседании присутствует не менее двух третей от числа  депутатов, установленного для Думы.

   3. Если на сессии присутствует менее двух третей депутатов, то глава Кундуйского муниципального образования, осуществляющий полномочия председателя Думы (далее – председатель Думы) переносит  ее на другое время и извещает об этом депутатов.

 

Статья 2.  Порядок проведения сессии Думы.

 

  Сессия Думы открывается председателем Думы. Председатель Думы руководит работой сессии, и после рассмотрения всех вопросов повестки сессии (далее – повестка) объявляет о закрытии сессии Думы.

 

Статья 3. Избрание секретаря сессии.

 

  На сессии Думы  для регистрации депутатов, ведения протокола заседания, записи желающих выступить, регистрации депутатских обращений заявлений, предложений депутатов, обращений граждан избирается секретарь сессии.

 

Статья 4. Протокол заседания сессии.

 

  1. Во время заседания сессии Думы ведется протокол.

  2. Протокол должен содержать:

1) фамилии присутствующих и отсутствующих депутатов Думы  с указанием причины отсутствия;

2) список приглашенных и иных лиц, присутствующих на заседании сессии;

3) повестку;

4) информацию по существу рассматриваемых вопросов;

5) принятые решения Думы;

6) результаты голосования;

7) письменные депутатские запросы, рассмотренные на заседании;

8) особое мнение депутата или группы депутатов;

9) заявления депутата или группы депутатов;

10) информационные материалы.

   3. Протокол подписывается в течение 3 дней со дня проведения заседания сессии Думы   председателем Думы и секретарем сессии.

 

Статья 5. Утверждение повестки.

 

  1. Дума в начале заседания обсуждает и принимает повестку. Подготовка проекта повестки может осуществляться председателем думы и принимается за основу, если за указанный проект проголосовало большинство от числа присутствующих депутатов. После рассмотрения предложения депутатов повестка   принимается в целом большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

  2. По предложению депутатов в повестку могут быть включены вопросы, вносимые  непосредственно на сессии Думы.  Решение о включении вопросов в повестку считается принятым, если за него проголосовало не менее трети от числа депутатов, установленного для Думы.

  3. После утверждения Думой повестки обсуждение идет по порядку, установленному повесткой. Изменения в порядке обсуждения вопросов  повестки принимаются решением Думы, если за него проголосовало большинство депутатов от числа присутствующих на сессии.

 

Статья 6. Порядок рассмотрения вопросов на сессии.

 

  1. Рассмотрение вопроса повестки начинается с доклада продолжительностью не более 20 минут. Если по данному вопросу имеется содоклад или альтернативный проект решения, то каждому докладчику предоставляются до 10 минут.

 Для заключенного слова каждому докладчику предоставляются до пяти минут.

 2.Выступающим предоставляется:

1) для выступления в прениях (один раз) – до пяти минут;

2) для выступления депутата с обоснованием или отклонением поправки к проекту решения до пяти минут;

3) для выступлений по процедурным вопросам до пяти минут.

  3. По просьбе выступающего время выступления может быть увеличено председателем Думы при отсутствии возражений депутатов.

  4. По истечении  установленного времени председатель Думы предупреждает об этом выступающего, а  затем при повторном предупреждении вправе прервать его выступление.

 

Статья 7. Права и обязанности председателя Думы на сессии.

 

 1. Председатель Думы имеет право:

1) приостанавливать выступления, не относящиеся к обсуждаемому вопросу и не предусмотренные повесткой;

2) признать депутата к соблюдению порядка;

3) объявить перерыв в работе сессии;

4) лишить выступающего слова, если  он нарушает настоящий Регламент, выступает не по повестке, использует оскорбительные выражения;

5) иные права в соответствии с настоящим Регламентом.

 2. Председатель Думы обязан:

1) соблюдать настоящий Регламент;

2) придерживаться повестки;

3) обеспечить соблюдение прав депутатов на заседании;

4) обеспечивать порядок в зале заседания;

5) ставить на голосование все поступившие предложения;

6) сообщать результаты голосования;

7) осуществлять контроль за соблюдением времени выступлений и за соблюдением темы рассматриваемых вопросов;

8) предоставлять слово депутатам по мотивам голосования, по порядку ведения заседания;

9) проявлять уважительное отношение к участникам заседания.

 

Статья 8. Права и обязанности депутата думы на сессии.

 

  1. Депутат Думы на сессии имеет право:

1) вносить предложения и замечания по повестке и проектам решений;

2) вносить поправки к проектам решений Думы;

3) вносить предложения о постановке вопросов на голосование;

4) участвовать в прениях, обращаться  с  запросами,  задавать вопросы докладчикам, а также председателю Думы;

5) выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования давать справки;

6) осуществлять иные права в соответствии с настоящим регламентом.

  2. Депутат Думы обязан:

1) соблюдать настоящий регламент и требования председателя Думы;

2) выступать только с разрешения председателя Думы;

3) регистрироваться перед началом заседания сессии и участвовать в ее работе.

 

  Статья 9. Порядок избрания заместителя председателя Думы.

 

 1. Заместитель председателя Думы поселения  избирается на заседании Думы из числа депутатов путем тайного или открытого голосования.

2. Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Думы, если за него проголосовало большее количество депутатов от установленного числа депутатов Думы.

 

Статья 10. Постоянные комиссии Думы..

 

  1. Дума создает из числа депутатов на срок полномочий постоянные комиссии.

  2. Председатели комиссий Думы поселения  избираются открытым голосованием из числа депутатов Думы поселения на заседании Думы.

  3. Компетенция, функции и задачи каждой комиссии определяются положением о комиссии, которое утверждается на сессии Думы.

 

Статья 11. Решения Думы.

 

  1. Дума в пределах своей компетенции, принимает решения.

  2. Решения Думы до принятия Устава Кундуйского муниципального образования принимаются в соответствии с настоящим Регламентом.

 Устав Кундуйского муниципального образования принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Думы.

  3. Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов от числа депутатов,  присутствующих на заседании сессии, если иное не установлено настоящим Регламентом.

  4. К решениям думы по процедурным вопросам относится решения:

1) о порядке голосования;

2) о времени заседания;

3) о времени для выступления;

4) о повторном голосовании по рассматриваемому вопросу;

5) о внесении изменений в порядок рассмотрения вопросов на заседании;

6) о прекращении прений;

7) о перерыве в заседании;

8) о предоставлении слова приглашенным.

  5. Представленный на рассмотрение Думы проект решения принимается за основу, если «за» проголосует установленное настоящим Регламентом количество депутатов.

  6. Депутат, желающий внести поправку в проект решения, представляет ее председателю Думы в письменном виде.

  7.На голосование и обсуждение ставятся все внесенные депутатами поправки. Поправки к проекту решения ставятся на голосование в порядке их поступления.

 8. После рассмотрения всех поправок проект решения ставится на голосование в целом. Проект решения считается принятым в целом, если за него проголосовало требуемое законодательством или настоящим Регламентом количество депутатов.

  9. Если в результате голосования проект решения не получил необходимого числа голосов, то Дума большинством голосов «за» от присутствующего числа депутатов определяет порядок его доработки, либо снимает проект решения с дальнейшего рассмотрения.

  10. Для доработки не принятого в целом проекта решения Думы может  быть образована согласительная комиссия под руководством председателя или заместителя председателя Думы. Согласительная  комиссия принимает решения большинством голосов от установленного числа членов комиссии.

  11.  Подготовленный согласительной комиссией проект решения представляется на рассмотрение сессии.

  12. Депутат, несогласный с решением, вправе в письменной форме изложить свое особое мнение, которое заносится в протокол.

 

Статья 12.  Формы голосования.

 

  1.Решения Думы принимаются на сессии голосованием. Каждый депутат Думы голосует лично.

  2. Голосование может быть тайным или открытым.

 

Статья 13. Порядок проведения открытого голосования.

 

  1. Открытое голосование на сессии Думы осуществляется поднятием руки, если иной порядок не принят сессией.

  2. Перед началом открытого голосования председатель Думы оглашает предложения, которые ставятся на голосование, в порядке их поступления.

  3. Открытое голосование может быть  поименным. Открытое поименно голосование проводится по решению сессии Думы, если за него проголосовало не менее одной трети от установленного числа депутатов.

  4. Результаты открытого голосования с указанием фамилий депутатов Думы,  голосовавших «за», «против», «воздержался» заносятся в протокол.

 

Статья 14. Порядок проведения тайного голосования.

 

  1. Тайное голосование проводится по решению сессии Думы, которое принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

  2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Дума избирает счетную комиссию.

  3. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии и оформляются протоколами.

  4. Форма бюллетеня, время, место и порядок голосования устанавливаются счетной комиссией и доводятся до депутатов председателем счетной комиссии.

  5. Каждому депутату выдается один бюллетень, подписанный председателем и секретарем счетной комиссии.  При получении бюллетеня, депутат расписывается в списке состава Думы. Оставшиеся бюллетени перед вскрытием урны погашаются председателем счетной  комиссии в присутствии  ее членов.

  6. Заполненный бюллетень депутат опускает в урну для голосования, опечатанную счетной комиссией.

  7. Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для тайного голосования.

  8. Недействительными при подсчете голосов признаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, вносимые в бюллетень не учитываются.

  9. По результатам голосования счетная комиссия составляет протокол, в котором указываются:

1) количество депутатов думы, участвующих в голосовании;

2) количество бюллетеней, полученных депутатами;

3) количество бюллетеней, обнаруженных в урне для голосования;

4) количество действительных бюллетеней;

5) количество недействительных бюллетеней;

6) количество голосов «за» и «против», поданных за каждого кандидата или за проект решения, количество голосов воздержавшихся депутатов Думы;

7) результаты голосования.

  10. Протокол подписывается всеми членами счетной комиссии  и утверждается решением Думы.

 

Статья 15. Подписание решений.

 

  1. Решения Думы подписывает председатель Думы.

  2. В случае временного отсутствия председателя Думы, решение Думы подписывается заместителем председателя Думы.

 

 

Глава Кундуйского

муниципального образования:                                                     Т.А.Рябикова.

 

 

 

 

Дата создания: 09-01-2013
Дата последнего изменения: 09-01-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *